Политика конфиденциальности веб-сайта

Дата последнего обновления: 28.05.2021

Политика конфиденциальности определяет основные принципы приватности, которые мы применяем к собираемой нами информации на сайтах Admixer.

Цель этой политики конфиденциальности — отчетливо проинформировать пользователей о типах собираемой информации, о способах ее хранения и обработки, целях ее использования и передачи, а также способах, которыми пользователи могут сохранить конфиденциальность. В этой Политике разъясняется, что такое файлы cookies, как мы их используем и каковы ваши права в отношении использования файлов cookies. Мы также обсудим наши сторонние файлы cookies и их значение для вас.

Сбор данных и личной информации

Сбор данных. Мы собираем личную информацию (такую как ваше имя, email адрес, название вашей компании, логин в  Skype, номер телефона) при заполнении вами онлайн-формы на данном сайте.

Использование данных. Мы используем данную информацию, чтобы ответить на заявку или запрос, отправленные вами через онлайн-форму данного сайта.

Мы можем использовать эту информацию в маркетинговых целях.

Распространение информации. Мы не передаем ваши данные какой-либо третьей стороне. Мы можем делиться этими данными с нашими филиалами, аффилированными компаниями и партнерами-провайдерами, осуществляющими деятельность в соответствии с политикой Admixer (такими как провайдер email-сервиса и CRM) исключительно для хранения этих данных. Такие сервис-провайдеры авторизованы использовать ваши данные исключительно для оказания услуг Admixer.

Мы оставляем за собой право раскрывать или передавать вашу личную информацию, как того требует закон, при слиянии, поглощении, приобретении или продаже активов, а также при возникновении необходимости для защиты наших прав и/или в судебном процессе либо по судебному постановлению. В случае смены владельцев вы получите email и уведомление на нашем сайте о текущем использовании вашей личной информации и возможностях ее дальнейшего использования.

Мы можем разглашать ваши данные также при возникновении необходимости защиты вашей безопасности, безопасности других лиц, расследовании мошеннических действий или по запросу государственных органов. Мы можем также передавать ваши личные данные третьей стороне при наличии вашего согласия.

Не принадлежащие нам веб-сайты. Наш сайт может содержать ссылки на сторонние веб-сайты, политика конфиденциальности которых может отличаться от политики Admixer. Если вы введете свои личные данные на упомянутых сайтах, ваша информация будет использоваться согласно политике конфиденциальности этих сайтов. Мы настоятельно рекомендуем внимательно прочитать соглашение о конфиденциальности на каждом посещаемом вами сайте.

Право доступа. По запросу Admixer предоставит вам информацию о том, храним ли мы какие-либо ваши данные. Вы можете проверить, изменить или потребовать удалить ваши личные данные, написав нам на электронную почту по адресу support@admixer.net. Мы ответим вам сразу после рассмотрения заявки.

Управление данными. Мы предоставим вам возможность получить доступ к вашим неперсональным данным, которые мы имеем, изменить или удалить их. В любой момент вы можете запретить сбор и использование вашей информации с помощью механизма opt-out. Мы не используем предоставленную нам информацию в целях, отличающихся от тех, для которых эта информация была предоставлена, без вашего согласия.

Согласно требованиям GDPR, ми предоставляем пользователям в Европейской экономической зоне механизм, который позволит им получить доступ к их информации, загружать или удалять ее.

Безопасность данных. Вся информация хранится согласно общепринятым стандартам защиты. Мы используем несколько дата-центров с высоким уровнем безопасности для хранения и обработки данных. Все данные передаются только в анонимном и зашифрованном виде.

Мы храним ваши данные, пока ваш аккаунт активен в нашей системе, либо в течение периода времени, достаточного для оказания вам наших услуг. Мы храним ваши данные в соответствии с нашими обязательствами перед законом, в том числе для урегулирования споров и обеспечения исполнения наших соглашений.

Информация обычно агрегируется и удаляется на протяжении 30-60 дней, но может оставаться в базах данных продуктов Admixer до 180 дней с даты сбора перед агрегацией и удалением.

Свяжитесь с нами для получения информации о том, как мы используем ваши личные данные.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как мы используем ваши персональные данные, или если вас беспокоит вопрос, как используются ваши персональные данные, свяжитесь с сотрудником по защите данных в Admixer EU GmbH, Graf-Luckner-Höhe 37, ESSEN, NORDRHEIN-WESTFALEN, 45239, GERMANY. Или напишите по email на адрес dpo@admixer.net.

Сбор и использование информации неличного характера

Мы используем механизмы создания постов в социальных сетях. Если вы кликните по кнопке «Поделиться», компании — владельцы социальных сетей могут узнать ваш IP-адрес, какую страницу нашего сайта вы просматривали и могут также использовать cookies при подключении к их сервисам. Ваше взаимодействие с данными сервисами регулируется политикой конфиденциальности соответствующих компаний. Чтобы узнать больше о cookies-файлах, используемых на данных веб-сайтах, ознакомьтесь с выдержками из их политики конфиденциальности ниже:

Facebook: facebook.com/about/privacy/

LinkedIn: linkedin.com/legal/privacy-policy

Twitter: twitter.com/privacy

Slideshare: slideshare.net/privacy

Автоматический сбор данных. Как и большинство веб-сайтов, мы собираем некоторые данные автоматически. Эта информация включает IP-адреса, тип браузера, имя интернет-провайдера, данные о странице, с которой пользователь зашел на сайт, и о странице, с которой его покинул, данные о просмотренном на нашем сайте контенте (HTML страницы, графические материалы и т.д.), данные об операционной системе, дате и времени, а также другую информацию для анализа и администрирования сайта.

Cookies. Мы используем файлы cookies по разным причинам, подробно описанным ниже. К сожалению, в большинстве случаев отсутствуют стандартные параметры для отключения файлов cookies без полного отключения функциональности и функций, которые они обеспечивают сайту. Рекомендуется оставить все файлы cookies, если вы не уверены, нужны они вам или нет, в случае, если они используются для предоставления услуги, которую вы используете.

Что такое cookies? Файлы cookies — это небольшие файлы, которые размещаются на вашем устройстве для хранения информации. В частности, файлы cookies — это небольшие текстовые строки, используемые для хранения информации, которая может касаться вас, вашего поведения в Интернете, ваших предпочтений или вашего устройства. Файлы cookies в основном используются для адаптации работы веб-сайта к вашим ожиданиям, предлагая более персонализированный просмотр и запоминание сделанного вами ранее выбора.

Существуют различные типы файлов cookies. Файлы cookies не записывают и не хранят никаких личных данных с вашего устройства.

Как мы используем cookies?

Технические cookies необходимы и помогают сделать веб-сайт пригодным для использования, обеспечивая такие основные функции, как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может работать должным образом без этих файлов cookies; следовательно, отказаться от них невозможно. Эти файлы cookies необходимы нашим веб-сайтам и службам для выполнения основных и управления определенными функциями. К ним относятся те, которые необходимы для того, чтобы зарегистрированные пользователи могли аутентифицироваться и выполнять функции, связанные с учетной записью, хранить настройки, установленные пользователями, такие как имя учетной записи, язык и местоположение, а также обеспечивать правильную работу наших служб. 

Мы используем сессионные cookies, чтобы отслеживать, как вы пользуетесь веб-сайтом. Сессионные файлы cookies в основном используются для отслеживания того, что вы делаете от страницы к странице, например, при онлайн-покупках, отслеживая, что находится в вашей корзине.

Рекламные файлы cookies устанавливаются нами и нашими рекламными партнерами, чтобы предоставлять вам релевантный контент и понимать его эффективность. Они могут использоваться для сбора информации о вашей активности в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах, чтобы предсказать ваши предпочтения и показать вам более релевантную рекламу. Эти файлы cookies также позволяют создать профиль о вас и ваших интересах и позволяют показывать вам персонализированную рекламу на основе вашего профиля.

Мы используем сторонние файлы cookies и дополнительные технологии отслеживания, такие как пиксели Facebook и многоязычный плагин Polylang, для оптимизации производительности путем сбора информации о том, как пользователи взаимодействуют с нашими веб-сайтами, в том числе о том, какие страницы посещают чаще всего, а также путем сбора других аналитических данных. Мы используем эти данные для улучшения работы наших веб-сайтов и понимания, как пользователи взаимодействуют с ними.

Мы обрабатываем эту информацию не для того, чтобы идентифицировать вас, а для понимания тенденций использования нашего веб-сайта.

Cookies, которые мы используем

Как отключить cookies?

Вы можете отключить наши сессионные, рекламные и сторонние файлы cookies, управляя настройками файлов cookies.

Вы также можете заблокировать файлы cookies, изменив настройку своего браузера, которая позволяет вам блокировать файлы cookies. Если вы используете настройки своего браузера для блокировки всех файлов cookies, включая наши обязательные файлы cookies, вы не сможете получить доступ ко всем или частям нашего веб-сайта.

Чтобы узнать, как управлять файлами cookies в вашем браузере, вы можете посетить:

audienceTargeting blacklist geoTargeting platformTargeting timeTargeting urlTargeting Internal___Blog retargetingGroups Internal___Trgeting Internal___Report Internal___MultiFOrmats Internal___LaunchMulti Internal___BlackList Internal__SSP Internal__NewDeal default banner mobile teaser video facebook globe user arrowRight allformats audience betterSources campaigns clock crm customCreatives eventTrackers frequency impressions internalSources inventory linkedIn more network pdf platform priority report rich send sitePreview sites slideshare urls viewSettings wallet weStars Clients

Website Privacy Policy

Last updated: May 28th, 2021

Website Privacy Policy defines major privacy principles that we apply to the information we collect on the Admixer websites.

The purpose of the Website Privacy Policy is to inform the users about the types of data collected, how  it is stored and processed, the purposes of its usage and sharing, as well as the ways the users can maintain their confidentiality. This policy will explain what cookies are, how we use them, and your rights in relation to our use of cookies. We’ll also discuss our third-party cookies and what they mean for you.

Data and Personal Information Collection

Data collection. We collect personal information (your name, email, company’s name, skype name, phone number) when you fill in the online form on this website.

Data usage. We use collected information to reply to an application or a query, which you send to us via the online form on this website.

We may use this information for marketing purposes.

Information Dissemination. We do not pass your information to any third party. We may share this information with our subsidiaries, affiliate companies and providing partners, which conduct their business according to the Admixer policy (e.g. emailing services and CRMs) exclusively for saving this data. Such providers are authorized to use your information only to provide services to Admixer.

We reserve the right to disclose or share your personal information according to the laws, on consolidation, merger, purchase or selling of assets, as well as in the case of protecting our rights and/or in court or according to a court’s order. In the case of new owners, you will receive an email and notification on our website on the current usage of your personal information and the possible ways of how it may be used further.

We may also disclose your information for your protection, protection of other people, investigation of fraud activities, or on enquiry of the state. We may also share your personal information with third parties with your consent.

Third-party websites. Our website may contain links to third-party websites whose privacy policies may differ from that of Admixer. If you provide personal information on those websites, it will be used according to the privacy policies of those websites. We strongly recommend reading a declaration of consent on each website you visit attentively.

Access right. On your enquiry, Admixer will provide information on whether we will store any of your data. You can check, change, or ask to delete your personal information by sending an email with a respective request to support@admixer.net. We will contact you after the request is processed.

Data Management. We will provide you with an option to access your non-personal information that we have; change or delete it. You can restrict the collection and usage of your information with the opt-out mechanism anytime. We do not use information provided to us for purposes other than those it was intended for without your consent.

According to GDPR, we provide users from EEA with a mechanism that will allow them to access their information; download or delete it.

Data Security. All information is stored according to common protection standards. We use several data centers with high-level security for data storage and processing. All data is transferred anonymously and encrypted.

We store your information as long as your account in our system is active or a period of time sufficient for providing you with our services. We store your information according to our obligations to the law, including dispute resolutions and delivery of our agreements.

Information is usually aggregated and deleted within 30-60 days but may remain in databases of the Admixer products up to 180 days from the collection date before aggregation and deletion.

Contact us for information about how we use your personal data

If you have any questions about how we use your personal data or if you have a concern about how your personal data is used, please contact the Data Protection Officer at Admixer EU GmbH, Königsallee 98, 40212 Düsseldorf, Germany. Or, email dpo@admixer.net

Non-Personal Information Collection and Usage

We use mechanisms of creating posts on social networks. If you click Share, the companies that own social networks may find out your IP-address, what page of our website you visited, as well as use cookies when you connect to their services. Your engagement with those services is regulated by the privacy policies of the respective companies. To find out more about the cookie files used on those websites, check their privacy policies below:

Facebook: facebook.com/about/privacy/

LinkedIn: linkedin.com/legal/privacy-policy

Twitter: twitter.com/privacy

Slideshare: slideshare.net/privacy

Automatic data collection. Like most websites, we collect some data automatically. This data includes IP-addresses, types of browser, the Internet provider’s name, information on the page from which the user came to the website, and on the page from which the user left it; information on the content checked on our website (HTML-pages, graphic materials, etc.); information on the operating system, date and time, and other information for analysis and website administrating.

Cookies. We use cookies for a variety of reasons detailed below. Unfortunately, in most cases, there are no industry standard options for disabling cookies without completely disabling the functionality and features they add to this site. It is recommended that you leave on all cookies if you are not sure whether you need them or not in case they are used to provide a service that you use.

What are cookies? Cookies are small files that are placed on your device to store information. Specifically, cookies are small strings of code used to store information that may concern you, your behavior on the web, your preferences, or your device. Cookies are mainly used to adapt the operation of the Website to your expectations, offering a more personalized browsing experience and memorizing the choices you made previously.

There are various types of cookies. Cookies do not record or store any personal data from your device.

How do we use cookies? 

Technical cookies are necessary and help make a website usable by enabling basic functions like page navigation and access to secure areas of the website. The website cannot function properly without these cookies; therefore, it is not possible to refuse them. These cookies are essential for our websites and services to perform basic functions and are necessary for us to operate certain features. These include those required to allow registered users to authenticate and perform account-related functions, store preferences set by users such as account name, language, and location, and ensure our services are operating properly.

We use session cookies to keep track of how you browse on your visits to the Website. Temporary session cookies are mostly used to keep track of what you do from page to page, such as with online shopping, keeping track of what is in your cart.

Advertising cookies are set by our advertising partners and us to provide you with relevant content and to understand that content’s effectiveness. They may be used to collect information about your online activities over time and across different websites to predict your preferences and to display more relevant advertisements to you. These cookies also allow a profile to be built about you and your interests and enable personalized ads to be shown to you based on your profile.

We use Third-party cookies and additional tracking technologies such as Facebook pixels and multilingual plugin Polylang to optimize performance by collecting information on how users interact with our websites, including which pages are visited most, as well as other analytical data. We use these details to improve how our websites function and to understand how users interact with them. 

We do not process this information in any way to identify you but rather to understand usage trends on our Website.

Cookies We May Use

How to turn off cookies? 

You can turn off our session, advertising, and third-party cookies by managing your Cookie Preferences.

You can also block cookies by changing the setting on your browser, which allows you to block cookies. If you use your browser settings to block all cookies, including our required cookies, you may not be able to access all or parts of our website.

To find out how to manage cookies on your browser, you can visit: