Хотите работать в международной продуктовой IT-компании?

Присоединяйтесь к Admixer! Мы строим будущее adtech.
Получайте опыт и развивайтесь вместе с компанией, которая заботится о каждом сотруднике

Почему Admixer?

С 2008 года Admixer создает решения для прозрачного и эффективного управления programmatic-рекламой. Мы построили экосистему технологий для брендов, рекламных агентств, медиахолдингов, сайтов, рекламных сетей и других игроков индустрии. Узнать больше

Используем последние технологии для создания продуктов, которые занимают лидирующие позиции на рынке
Ставим понятные цели (OKR и KPI), проводим performance review раз в год и не ограничиваем возможность удаленной работы
Предлагаем корпоративное обучение и библиотеку знаний, а также доступ к лекциям Admixer Academy
Предоставляем медицинскую страховку и 28 дней отпуска, а также следим за ментальным и физическим здоровьем каждого
У нас pet-friendly офис со станциями сортировки мусора и утилизации батареек
В офисе есть все для комфортной работы: техника, антисептики, тапочки, пледы и вкусная еда

Отзывы коллег

Я работаю в компании уже почти 4 года и уверенно могу сказать, что это лучшая работа в мире. Каждый день я вижу, как выполненная вчера задача приносит результат сегодня, и это невероятно вдохновляет. А какой тут коллектив! Эти люди никогда не подведут, они всегда помогут, поднимут настроение и всему обучат.
Виктория
Павличенко
Head of People Operations
Работаю в компании почти год. За это время удалось подружиться с прекрасной командой специалистов, творческих и амбициозных молодых людей. Круто работать в коллективе, где всегда есть место росту, развитию, креативу, даже если ты не из IT. Admixer — любовь с первого взгляда!
Алина
Зинченко
Office Manager
Благодаря возможности удаленной работы, которую предоставляет Admixer, можно с легкостью работать из любой точки мира. В Admixer приветствуется инициативность, thinking outside the box, дружелюбность, трудолюбие и целеустремленность.
Наташа
Ильчук
AdOps
Я уже долго в Admixer, и есть приятное ощущение, что масса неизведанного еще впереди. Оглядываясь назад, понимаю, что ни одна другая компания не помогла бы так быстро вырасти над собой и так качественно научить всему, что умею сейчас. Доверие к тому, что ты делаешь, и отсутствие микроменеджмента и бюрократии. Возможности для самообучения. Команда которая окружает — всегда за тебя и с тобой. Спасибо компании за самых клевых людей вокруг!
Елена
Данилюк
HR Generalist
В Admixer я нашел для себя возможность вдумчиво подойти к работе благодаря отношению к сотрудникам и менеджменту внутри организации. Атмосфера профессионализма и дружбы подталкивает к росту, и часто не замечаешь, как быстро пролетает время в офисе, а знатные вечеринки — это вообще отдельный баннер:)
Роман
Сарычев
Ad/Traffic Quality Analyst
Admixer — это лучшее место, где я работал. Кажется, что всё супер: коллектив, работа, организация. Последнее впечатляет больше всего. С одной стороны, здесь дают свободу работать в своем режиме (можно поучиться самоменеджменту на практике), но и командная работа не отстает. Кто чем сможет — поможет, и никто не съест за ошибки (которые первое время могут проскакивать часто). Это всё, конечно, приятно.
Алексей
Петриченко
Technical Writer
Admixer — самое лучшее место работы (а у меня есть с чем сравнить). Примерно через полгода пребывания в коллективе ты работаешь уже не в компании — ты работаешь с семьей:) Тут всегда есть поддержка, забота и много шуток. Если грусть, то мы переживаем ее вместе, если радость — тоже. Ты всегда можешь прийти с любым вопросом — и тебе помогут. Я редко встречала людей, которые так охотно делятся знаниями и стараются помочь, а тут их — целая компания.
Наташа
Вишневская
Operation Manager
Как бы громко ни звучало, но в Admixer я нашла свое призвание и впервые почувствовала себя на своем месте. Сейчас большая часть моих друзей — это мои коллеги, потому что с этой командой и работать, и отрываться всегда равноценно весело. С первых дней в Admixer я слышала, что все ребята тут — большая семья, и за очень короткий срок я поняла, что это и правда так, почувствовала себя частью этой семьи. За все это я бесконечно благодарна.
Маша
Благовещенская
Business Development Manager

Admixer
Семья


Не нашли вакансию мечты? Не беда, мы постоянно ищем специалистов с опытом в IT и digital. Отправляйте свое резюме с темой «Хочу работать в Admixer» на почту edanilyuk@admixer.ua и мы свяжемся, когда появятся подходящие варианты.

Мы используем файлы cookie и другие технологии для улучшения вашей работы в Интернете.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на это использование, как описано в нашей Политике конфиденциальности

Looking for a job at the international IT product company?

Join Admixer! We are building the future of adtech.
Gain experience and grow with the company that cares about every employee

Why Admixer?

Since 2008, Admixer has been creating solutions for transparent and efficient management of programmatic advertising. We have built an ecosystem of technologies for brands, advertising agencies, media houses, websites, ad networks and other industry players. Learn more

Our best minds use cutting-edge technologies to build market leading products
We set clear goals (OKRs and KPIs), provide a performance review once a year and don't limit remote work
We provide corporate training and access to the internal knowledge base and lectures from Admixer Academy
We provide medical insurance and 28 days of vacation, as well as mental and physical health care
We have a pet-friendly office with waste sorting and battery recycling stations
Our office has everything you need for productive work: gadgets, sanitizers, slippers, lap blankets, tasty food and drinks

Vacancies

01
  • Kyiv
  • Full-time
Technical Support Specialist
02
  • Kyiv
  • Full-time
Content Writer
03
  • Kyiv
  • Full-time
Customer Care Manager

Employees' reviews

I have been working at Admixer for almost 4 years and I can confidently say that this is the best job in the world. Every day I see how the tasks done yesterday bring results, and it is incredibly inspiring. And what a team here! These people will never let you down, they will always help, cheer up and educate.
Victoria
Pavlichenko
Head of People Operations
I have been with Admixer for almost a year. During this time, I became friends with an incredible team of experts, young, creative and ambitious people. It's very motivating to work in a team where there is always room for growth, development, creativity, even if you are not from IT. Admixer is love at first sight.
Alina
Zinchenko
Office Manager
Thanks to the remote work opportunities at Admixer, you can easily work from anywhere in the world. Pro-activity, thinking outside the box, friendliness, hard work and dedication are always welcome here.
Natalia
Ilchuk
AdOps
I’ve been with Admixer for ages. Looking back, I realize that no other company could teach me so much in such a short time. Most of all I value the lack of micromanagement, and unprecedented level of trust, time and opportunity for education. The management completely lacks bureaucracy. Thanks to the company for the coolest people ever!
Elena
Danilyuk
HR Generalist
At Admixer, I admire a thoughtful approach and a very constructive attitude towards employees. The atmosphere of professionalism and friendship encourages personal growth. Often, you don't notice how quickly time flies in the office, and our parties are worth a special banner!
Roman
Sarychev
Ad/Traffic Quality Analyst
Admixer is the best company I've worked for. It seems that everything is outstanding: team, work, organization. The latter is the most impressive. On one hand, management gives you freedom to work in your own mode (self-management in practice), while teamwork does not lag behind. Anyone is eager to help, and no one will scold you for mistakes (which can slip by at first).
Oleksii
Petrychenko
Technical Writer
Admixer, honestly, is the best place to work (and I have places to compare with). After about six months in a team, you become not just part of the company, but part of the family:) There is always support, care and a lot of jokes. Team stands by you through thick and thin.
Nataliia
Vishnevskaya
Operation Manager
No matter how loud it sounds, at Admixer I found my calling and for the first time felt like I was in the right place. Now most of my friends are my colleagues, because with this team it is always equally fun to work and party. From the first days at Admixer, I heard that all the guys here are a big family and in a very short time I realized that this is true and felt a part of this family. For all this I am eternally grateful.
Maria
Blahoveshchenska
Business Development Manager

Admixer
Family


Didn't find your dream job? Don’t worry, we are constantly looking for experts with experience in IT and digital. Send your CV with the subject line “I want to work for Admixer” to edanilyuk@admixer.ua and we will contact you when suitable options appear.

We use cookies and other technologies to improve your online experience.
By using this site, you consent to this use as described in our Privacy Policy
Ok